[ENGLISH VERSION]    

Итак, состоялась итоговая-переитоговая, самая, что ни на есть итоговая КОНФЕРЕНЦИЯ гуманитарной специализации-2004.
На ней можно было видеть и слышать (цитируем программку): "Убойные презентации. Умные доклады. Мудрых докладчиков. Красивых докладчиц".
Естественно, что нас, ведущих странички Клуба компьютерной графики, больше всего заинтересовали убойные презентации.
Вот они:

Жизнь и смерть брэнда

Презентация - Кирилл Яковлев
Доклад - Юлия Мартинсон

Брэнд - очень актуальная тема, не правда ли?
Автор работы считает, что брэнд, как и человек, живет, старится и, в конце концов, умирает. И что если хорошо заботится о брэнде, то можно продлить ему жизнь.

 

 

Че Гевара. Жизнь после смерти.

Презентация - Тимофей Леванов
Доклад - Николай Дворянкин

Че Гевара - последний революционер и последний романтик. Сколько легенд и мифов связано с этим именем! Две работы о Че Геваре совсем не похожи друг на друга. Коля считает, что после смерти Че превратили в рекламный трюк, средство для зарабатывания денег. И пытается разобраться, где же реальный человек, а где слухи и вымысел. Аня, по собственному признанию, «в процессе работы просто влюбилась в Че Гевару». Ее привлекают именно легенды, которые так раздражают Колю.

 

 

Мифы о Че Геваре

Презентация - Никита Казицын
Доклад - Анна Зурабиани

 

 

"Looking for the Strawberry Fields", или правда о Джоне Ленноне

Презентация - Георгий Мазуркевич
Доклад - Иван Стрелкин

Джон Леннон - человек-легенда. О его творчестве написаны сотни книг, в его биографии не осталось белых пятен. Но Ваня решил взглянуть на жизнь Леннона под нестандартным углом. Только стихи помогут нам понять душу поэта, только музыка раскроет душу музыканта. Только песни расскажут "правду о Джоне Ленноне" - о чем он мечтал, к чему стремился, что заставляло его страдать.
Слушайте, думайте, чувствуйте…

 

 

 

Мыслитель и погонщик

Презентация - Владимир Волков
Доклад - Иван Стрелкин

Как вы думаете, что просто необходимо для того, чтобы фирма преуспевала? Специалисты единодушны в данном вопросе - мотивация сотрудников. А вот как добиться того, чтобы мотивация ваших сотрудников была высокой? Какие существуют теории мотивации? Какие из них наиболее применимы на практике? В этом пытается разобраться высоко мотивированный Иван Стрелкин.

 

 

 

Идеи революции 1968 года


Презентация - Игорь Семенов, Игорь Хазраткулов
Доклад - Наталия Мальцева, Янна Тарабрина

Прошло уже почти полвека, а "те самые" шестидесятые продолжают будоражить наше воображение. Мы до сих пор слушаем ТУ музыку (по сути, весь современный рок вышел из "Doors", "Beatles" и "Rolling Stones"), по прежнему у всех на слуху знаменитый лозунг "секс, наркотики, рок-н-ролл"…
А что еще мы знаем о молодежи 60-х? За что они боролись, против чего восставали, чего хотели? На эти непростые вопросы попытались ответить в своей работе Наташа и Янна.