ГЛАВНАЯ
О НАС
НАША ГАЛЕРЕЯ
5 КЛАСС
9 -10 КЛАСС
ЛУЧШЕЕ
ФЛЭШ-ИГРЫ
ССЫЛКИ

 

Наши педагоги:

Бараз Михаил Яковлевич - преподаватель алгоритмики и программирования.
Михаил Яковлевич "берется" за нас в 7 классе, именно тогда начинается "взрослый" курс информатики, в рамках которого мы овладеваем особым алгоритмическим стилем мышления, который обязательно пригодится нам в будущем.
Ну а потом начинаем заниматься совсем уж серьезными вещами - проходим Pascal, Delphi, Flash ActionScript и даже основы объектно-ориентированного программирования. Много ли вы знаете школ не физико-математического профиля, в которых всерьез изучается ООП?
Вы уже прошли тест на совместимость со Взмахом на страничке Абитур-курса?
А презентацию Чемпионата по деловым играм видели?
Все это мы сделали с помощью Михаила Яковлевича.

Осипенко Ольга Львовна - преподаватель компьютерной графики и дизайнер. Под ее руководством даже 5-классники могут делать визитки, открытки во Flash, и даже собственные сайты. Ольга Львовна постоянно знакомит бизнес-школьников с новыми и очень крутыми программами, такими как 3D Studio Max, Corel Bryce, Curious Labs Poser, учит нас компьютерному моделированию и анимации, а в следующем году собирается вместе со старшеклассниками создать целую компьютерную игру по мотивам школьной жизни.
Сайт: http://www.mariaiva.narod.ru

Перепеловский Вадим Всеволодович - преподаватель WEB-программирования, доцент, ведущий преподаватель ЛЭТИ.
Вот список основных тем, которые мы проходим вместе с Вадимом Всеволодовичем: - принципы HTML-разметки, - каскадные таблицы стилей, - основы Javascript, - элементы программирования на языке Perl, - SSI, CGI и т.п.

Таммемяги Татьяна Николаевна - преподаватель информационных технологий и основ программирования.
В 8 классе мы делимся на две группы - те, кто начинает серьезно изучать программирование и те, кто проходит курс квалифицированного пользователя ПК. Не всем же быть программистами…
"Пользователей" учит Татьяна Николаевна. Они изучают тонкости информационных технологий, осваивают самые разнообразные виды прикладного программного обеспечения: текстовые и графические редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных.
Им есть где развернуться - после обновления наших двух кабинетов информатики мы можем себе позволить изучать самые современные и самые "прожорливые" версии ПО.